Нововведения в оплате проезда в Кирове
Теперь в кировском транспорте можно оценить новые варианты оплаты. Так, на этот раз появилась бесконтактная система одиннадцатого октября. Как всё происходит? Чтобы пассажиры имели возможность проехать, они могут использовать навигатор общественного транспорта. Для начала кондуктор должен подойти к пассажиру. А после этого кондуктор предложит оплатить за проезд бесконтактной картой, которая прикладывается к терминалу. Как вариант, также для этого можно применить смартфон. Но в последнем случае устройство должно поддерживать соответствующий сервис, к примеру, Google Pay. Оплата картами возможна больше, чем в пятьсот автобусах.
GPS-навигаторы в Уральске
Цифровые технологии теперь применяются и в Уральске. В 2018 году в городе оснастили такой технологией 500 единиц транспорта. Так как их услугами постоянно пользуются пассажиры, то и специальные навигаторы оказались очень уместными. Что они дают? После их появления люди могут заходить в интернет и смотреть, как перемещаются автобусы. По полученной информации, в Уральске приложением «Инфобас» уже пользуется семьдесят две тысячи человек. А ещё восемь маршрутов оснастили системой СМС. И теперь поменялся подход к оплате проезда. В четырёх маршрутах появилось электронное билетирование. Пройдёт время и в каждом транспортном средстве появится валидатор. Как только это случится, сразу же можно будет понимать, сколько человек воспользовалось услугами определённого транспорта. Также можно будет понимать, эффективными ли оказываются проложенные маршруты. И если что-то пойдёт не так, то с помощью навигатора общественного транспорта можно будет придумать новую схему перемещения пассажиров. Возможно, им не будет хватать остановок, поэтому они будут вынуждены искать альтернативные способы перемещения автобусом. Или как вариант, можно будет добавить остановки. А может, какие-то маршруты вообще окажутся неэффективными. Или же через время может показаться, что недостаточно продумано налоговое поступление.
Пока что новая функция навигатора применяется в тестовом режиме. И она доступна на четырёх маршрутах. Со временем, где-то через один – два месяца добавят очередные семь маршрутов. В будущем транспортная карта станет ещё шире. Что дадут такие изменения? Таким образом, перевозочные компании не будут ничего скрывать. У них будет специальный навигатор, который будет полностью контролировать их перемещения. И если, к примеру, автобус будет опаздывать, то люди обязательно узнают об этом с помощью интернета. И если со временем пассажиры заметят, что транспорт определённого маршрута постоянно опаздывает, то они могут перестать им пользоваться. Это правильный подход, так как людям станет более удобно. Сами же водители должны будут начать более качественно оказывать свои услуги.