GPS-сервис gpsmarker.mobi

GPS-сервис gpsmarker.mobi

Для удобного и простого управления маркерами GPS с телефона или другого устройства с браузером имеется специальный GPS-сервис под названием gpsmarker.mobi. Из-за этого отсутствует необходимость обмена сообщениями СМС между мобильным девайсом и маркером. Но порой при применении сервиса появляются проблемы.

Процесс регистрации

Процесс регистрации достаточно простая, требуется посетить сайт услуги, нажать кнопку «Регистрации» и выполнять такие шаги:

• в необходимые поля формы следует ввести почту и символы капчи;
• после нажатия клавиши «Регистрация» открывается форма «добавить устройство», где следует выбрать его тип и добавить IMEI;
• после добавления маркера на устройство приходит СМС с адресом почты;
• позднее маркер присылает на телефон сообщение с паролем и логином;
• их требуется вводить на страничке логина для входа.

Проблемы с регистрацией

При регистрации есть шансы появления таких проблем:

• не приходит сообщение смс: следует убедиться, что вся информация при регистрации вводилась без ошибок; активируйте отчеты о доставке и убедитесь, что маркер получает сообщения с адресом; если СМС не приходит, может быть, маркер находится вне зоны покрытия, разряжен или спит; если не приходит отчет о доставке, то следует проверить баланс на карте маркера, может быть не счету нет средств для отправки; может быть, сервис временно недоступен, случился сбой;
• не получается войти в учетную запись. Скорее всего, при вводе пароля и логина была допущена ошибка. Следует проверить регистр и раскладку клавиатуры. Может быть при вводе был нажат лишний раз пробел.

Работа сервиса с перебоями

Часто появляются проблемы, что связаны с нестойкой работой сервиса, перебоями в обмене информацией. Выражаются они чаще всего в том, что обмен информацией между устройством и сервисом происходит всего два раза в день. Информация может быть неактуальной, устаревшей, а при нажатии «Обновить» ничего не происходит. Что делать?

Для начала следует проверить связь по иным каналам:

• если замечена утрата пакетов данных, не приходят сообщения, то причина может быть в низком качестве покрытия 2G. При перемещении в иную зону работа сервисов налаживается;
• если проблемы проявляются только в работе сервиса, то нужно обновить прошивку;
• если маркер обновился до общедоступной последней версии, но обмен информацией с сервисом все равно отличается нестабильностью, то можно использовать бета-версию. Для этого требуется по очереди отправлять команды update=beta, а также mobi+;
• если в GPS-сервисе считывается информация трекера, но не видны спутники, то проблема заключается в соединении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.