Российская компания «Молвест», которая управляет несколькими предприятия промышленности молочной направленности, за счет мониторинга транспортных средств смогла сократить расходы на топливо на 25 процентов.
Система мониторинга Omnicomm Online
Данная система стала решением, позволяющим владельцам отслеживать передвижение автомобильных транспортных средств при помощи спутниковой системы ГЛОНАСС. Также можно следить за их работой, расходом топлива и прочими показателями, важными для эффективного управления автомобильным парком.
Проект получил развитие еще в 2013 году. В то время группа предприятий списывала горючее, согласно установленным нормативам. Работой проекта и результатами внедрения решил поделиться начальник транспортного отдела компании.
До того, как появилась система Omnicomm, на предприятии не было должного опыта применения решений для мониторинга транспортных средств и контроля потребления ими горючего. Тогда компания выбрала четыре самых популярных на рынке варианта систем. Ими были оснащены всего несколько единиц техники. В течение месяца проводилось наблюдение. Это позволило сделать вывод о том, что Omnicomm является наиболее подходящей. Представители компании желали найти высокоточное и надежное оснащение, с понятными и простыми программами, позволяющими на расстоянии веси управление автомобильным парком и контролировать расход топлива.
Компания «Мовест»
«Молвест» занимает третье место среди компаний-лидеров по изготовлению и сбыту молочной продукции в РФ. Здесь перерабатывается больше 350 тысяч тонн молока ежегодно. Основное предприятие – это молочный комбинат «Воронежский». В состав компании входит несколько заводов, находящихся в четырех российских регионах – Ульяновском, Воронежском, Краснодарском и Саратовском крае.
В Воронеже расположено два современных комплекса по производству молочной продукции, с которых стартовало внедрение мониторинга автомобильного транспорта на парк компании. На молочных фермах «Молвест» обитают более 15 тысяч породистых коров. Продукция данной фирмы продается в 30 российских регионах в 20 тысячах магазинах.
Эффективность системы слежения
Система Omnicomm дала возможность компании оптимизировать маршруты для автомобильного транспорта, ликвидировать простои, а также предотвратить хищение продукции и топлива. По оценкам компании экономическая эффективность от применения системы составила как минимум 15 процентов экономии. Поэтому руководство приняло решение оснастить все транспортные средства, имеющиеся в парке компании, специальными датчиками, чтобы в точности скорректировать потребление машинными топлива.
В конце 2014 года был окончен второй этап внедрения системы. Через год заместитель начальника отдела транспорта отметил, что в результате работы система смогла себя полностью окупить всего за три месяца использования в данной компании.